[ | ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » WarCraft III » Гайды » Правила написания гайда
Правила написания гайда
BULLETДата: Пятница, 03.07.2009, 23:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Бог сайта и форума За 5 % репутации За 10 % репутации
Постов: 407
У вас
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Любые гайды должны бть понятны пользователям. Вы должны донести до них понятно ту информацию, которую хотели передать. Гайды пишем сами. Если откудато взяли, то куазываем источник. Все гайды должны быть прилично офрмлены, со скринами, или с выделеными важными предложениями.
Для гайдов по героям есть ещё некоторые нюансы, в этих гайдах должны присутствовать обязательно следующее:
1.Плюсы и минусы
2.Магии
3.в каком порядеке их качать
4.шмотки, что собирать
5.Тактика игры
6.Враги и союзники
Помите, когда пишешь гайд, паришся, а ктото скопировал за 5 мин и неуказал источник, то становится правда обидно. Раньше сам этого не понимал, пока не написал пару гайдов.
Гайды по героям взятые с других сайтов будут немедленно удаляться.

 
defaultNickROMAДата: Пятница, 03.07.2009, 23:52 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: V.I.P
Постов: 56
У вас
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Гайд по Траксе (пишу сам :-) ).Кароч тракса это лучка за первый клан. Называетса дроун рейнджер.
Плюсы:
1.Имеет базовую высокую скорость бега и атаки.
2.Большая атака на начальных уровнях.
3.Тракса просто класная ДДшка.
Минусы:
1.В начале у неё мало хитов.

Скилы:
1.Ледяная стрела-включайте и к каждой вашей атаке будет пребовлятса ифект ледяной стрелы(враг будет замедлятсо на некоторое время)
2.Сало
3.Пасивка на атаку(действует также и на союзников)
4.Ульта тоже на атаку

Значит качаем вначале третий скил потом стрелу ледяную потом сало потом опять третий ледяную сало потом ульту и после этого докачеваем скилы и начинаем качать плюсики =)

Шмот:
Вначале собираем костыль потом бабочку, буризу де каньён,тараску ( так как у неё мало хитов), и потом уже по желанию можно собирать рёбра. Если вы сделайти такой сборт то это ваще всем ппц будет=)

Тактика:
Кароч Траксой заепись стоять на линии соло.Главное не подпускать врага близко к крипам( этому содействует большая дальность атаки чара) Если раскачиваем стрелу и от вас ктото пытаетса убегать то это врятли у него получитса.

Врагов и союзников я не знаю. Мб токо в союзе те чары которые лечить могут или кидать щиты разныет. А воевать ана может почти против всех чаров!

Если кто что нить понел из того что я написал + к рейтингу biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


ГЛАВНОЕ НЕ ШМОТ-ГЛАВНОЕ ПРЯМЫЕ РУКИ !


Сообщение отредактировал defaultNickROMA - Пятница, 03.07.2009, 23:55
 
ArrowInYourAssДата: Суббота, 04.07.2009, 01:29 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Pro User
За 5 % репутации
Постов: 71
У вас
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
я сам всё пишу


 
BULLETДата: Суббота, 04.07.2009, 02:07 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Бог сайта и форума За 5 % репутации За 10 % репутации
Постов: 407
У вас
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
да, ващет я понаходил источники.

 
multbyДата: Суббота, 04.07.2009, 11:47 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Бог сайта и форума За 5 % репутации За 10 % репутации За 10 % репутации
Постов: 185
У вас
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Нужно было назвать раздел не "Гайды", а "Сделай сам" biggrin



 
defaultNickROMAДата: Суббота, 04.07.2009, 13:18 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: V.I.P
Постов: 56
У вас
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Епать я вчера на бухую голову написал бред smile

Добавлено (04.07.2009, 13:18)
---------------------------------------------
Про траксу)


ГЛАВНОЕ НЕ ШМОТ-ГЛАВНОЕ ПРЯМЫЕ РУКИ !
 
ArrowInYourAssДата: Вторник, 07.07.2009, 15:25 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Pro User
За 5 % репутации
Постов: 71
У вас
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
ыыыы
про делай сам
я просто под сталом happy happy biggrin


 
Форум » WarCraft III » Гайды » Правила написания гайда
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт создан для клана The Word Is Mine и для всех фанатов игры WarCraft III.